Акция
Производители
  • promtex.JPG

    Консул: матрасы, наматрасники, кровати и мебель

    logodreamline1.png

    Матрасы Орматек

    Матрасы Benartti

    Матрасы Comfort Line

Гарантия

 

  • На матрасы Орматек этот срок составляет:
    Коллекции Optima, Kids и матрасы для диванов — 2 года, коллекция SmartSleep — 5 лет, коллекция Premium — 7 лет с даты, указанной в накладной.
  • На другие товары Орматек:
    Наматрасники — 2 года, подушки и основания — 18 месяцев с даты, указанной в накладной.
  • На мебель:
    Гарантия на мебель составляет от 1,5 до 2 лет с даты, указанной в накладной. Точный срок гарантии указан в характеристиках каждого товара.

 

На матрасы, наматрасники и подушки предоставляется гарантия 24 месяца.

На кровати гарантия 16 месяцев.

 

На матрасы эконом класса предоставляется гарантия 12 месяцев.

На все другие матрасы - гарантия 24 месяца.

На ортопедические наматрасники гарантия 12 месяцев.

На матрасы серии VIP предоставляется гарантия 15 лет.

На матрасы серий Bio Life и BLACK LABEL предоставляется гарантия 5 лет.

На матрасы серий Honnemed и Smile предоставляется гарантия 3 года.

На все другие матрасы - гарантия 18 месяцев.

На наматрасники подушки гарантия 18 месяцев.

 

15 лет для матрасов Magniflex Waterlattex, Magniflex Memo Merino, Magniflex Natur Baci, Magniflex New Naturcomfort;

12 лет для матрасов из коллекции Magniflex Merino на основе наполнителя Eliocel: Merino Green Tea, Merino Bamboo, Merino (Merinos);

12 лет для подушек на основе наполнителя Memory.

 

 

Условия гарантии:

Гарантия распространяется на

1. Пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу проткнув поверхностные материалы;
2. Брак или преждевременный износ тканевого покрытия по вине производителя;
3. Впадины на матрасе больше 4 см, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой ортопедического матраца.

Гарантия не распространяется на:
1. Повреждения покрытия ортопедического матраца, такие как: пятна краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы.
2. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания ортопедического матраца при его переноске или транспортировке.
3. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.) или без пяти жестких поперечных ламелей.
4. Высоту ортопедического матраца, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15мм, что может быть связано с допусками в размерах материалов.
5. Предпочтения по комфорту ортопедического матраца.
6. Расходы на транспортировку ортопедического матраца.
7. Продукцию, в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации.

 

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков:

В случае обнаружения недостатков в товаре (продукции) потребитель предъявляет претензию к производителям посредством письменного заявления по месту приобретения продукции.

На основании Постановления Правительства от 19 января 1998г. №55 Мебель входит в перечень:

1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, должна быть принята по дефектовочному акту установленного образца.

 

При доставке товара покупатель получает:

1. Товар в фирменной упаковке;
2. Накладная с указанным порядковым номером, датой, наименованием товара, его размером, количеством и ценой;
3. Кассовый чек;
4. Паспорт изделия.

Пожалуйста, перед приемом товара от службы доставки удостоверитесь в правильности заполненных документов. Обратите внимание на наименование товара, его размер (в накладной и паспорте изделия), его цену (в накладной и чеке).